Часто задаваемые вопросы
Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
Задать их можно по e-mail: press@circus.spb.ru
1. До какого возраста дети могут посещать представления бесплатно?

Дети до 4-х лет включительно проходят бесплатно на одно место со взрослым. С 5 лет приобретается полный билет. Скидок и льгот нет.

2. Сколько стоят билеты в цирк и можно ли заказать их доставку на дом?

Стоимость билетов на текущую программу можно узнать зайдя в раздел "Билеты". Дополнительную информацию о наличии билетов на конкретный день, ряд и место можно узнать позвонив в кассы цирка по телефону 570-5198.

3. Разрешена ли в цирке фото/видео съемка?

Съемка во время представления без предварительного письменного согласования с администрацией цирка ЗАПРЕЩЕНА.

4. Я хочу работать в цирке, но в моём городе нет циркового училища. Как мне поступить?

Если Вы или Ваши знакомые хотят попробовать свои силы в цирке, но не знают с чего начать, мы постараемся дать несколько рекомендаций.

Вообще, в цирк люди попадают по разному. Если это дети, то многие идут по стопам родителей и продолжают семейную цирковую династию, либо приходят из детских цирковых студий и коллективов, или после циркового училища.

Иногда бывает и так, что цирковые артисты берут на воспитание в свой номер детей-сирот или детей из трудных семей. Но, в последнем случае, это больше везение чем закономерность...

Если желание стать цирковым артистом приходит уже в зрелом возрасте, то в этом случае тоже есть несколько путей. Многие приходят в цирк из спорта. Те же, у кого нет спортивной подготовки и циркового образования, начинают свой путь с простых рабочих, униформистов, ассистентов по уходу за животными, постепенно набираясь опыта, обучаясь у артистов всем премудростям циркового искусства.

В любом случае, если у человека возникло желание стать цирковым артистом, прежде всего необходимо узнать всю информацию о возможности циркового обучения по месту жительства или в соседних регионах.

Информацию о Московском цирковом училище можно узнать по телефонам в Москве: +7(495)614-62-49, или на официальном сайте училища.

5. Как я могу познакомиться / пообщаться с понравившимся артистом, выступающим в вашей программе?

Вы можете написать сообщение, адресовав его артисту, который Вам понравился, и оставить его во время представления в фойе нашего цирка, в местах для сбора зрительских отзывов. Либо отправить по е-мейл на нашу почту press@circus.spb.ru , указав имя артиста или название циркового номера.

Ваши сообщения обязательно будут переданы артистам, и если они сочтут необходимым, они с Вами свяжутся.

6. Приобрели билеты в кассе Цирка, но не можем посетить представление, в связи с болезнью ребенка. Как можно вернуть билеты?

Возврат билетов можно осуществить в кассе Цирка не позднее, чем за сутки до представления, при этом возмещается полная стоимость билетов. Если оплата осуществлялась посредством банковской карты, необходимо вместе с бланком билета предоставить кассовый чек.

Если ребенок заболел, когда срок возврата истек, необходимо в кассе Цирка заполнить заявление на возврат с предоставлением медицинской справки о болезни.  

7. Приобрели электронные билеты на сайте Цирка www.circus.spb.ru. Возможно ли вернуть билеты или обменять их на другую дату?

Возврат электронного билета возможен в срок не позднее, чем за сутки до представления. Для этого необходимо обратиться к Оператору Call-Центра по тел. 8-800-500-7000. Оператор высылает на вашу электронную почту бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. Заявление должно быть заполнено собственноручно заказчиком, подписано, отсканировано и отправлено Оператору с электронного адреса, указанного при оформлении заказа. Скан заявления отправляется на электронную почту Оператора pay@kassy.ru не позднее, чем за 3 часа до представления. Возврат денежных средств осуществляется в срок от 3 до 30 рабочих дней. Более подробная информация содержится в Правилах продажи, с которыми Вы ознакомились при оформлении заказа и согласились с данными условиями.

Обмен электронного билета также возможен в срок не позднее, чем за сутки до представления при обращении к Оператору Call-Центра по тел. 8-800-500-7000.

8. Приобрели билеты в городской театральной кассе (или на сайте www.bileter.ru). Как осуществить возврат билетов?

Для возврата билетов, приобретенных в кассе, необходимо обратиться непосредственно в кассу по месту оплаты с предоставлением бланка билета, чека об оплате и документа, удостоверяющего личность. При отмене, замене, переносе представления необходимо предварительно поставить отметку зрелищного учреждения о возврате билетов. 

Для возврата электронного билета необходимо обратиться к оператору Call-Центра по тел. 380-8050 (с 09-00 до 21-00 ежедневно) или на эл. почту bilet@bileter.ru. Возврат денежных средств производится электронно.  

Если заказ и оплата были произведены электронно, а билеты получены в кассе или курьером, необходимо обратиться в главную кассу ООО «ДТЗК» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Монетная, д. 11, с 10-00 до 17-00, кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. При отмене, замене, переносе представления необходимо предварительно поставить отметку зрелищного учреждения о возврате билетов.

Все дополнительные вопросы уточняйте по тел. 380-8050. С правилами возврата билетов ДТЗК можно ознакомиться на сайте www.bileter.ru.

сайт находится в процессе настройки
посетить старую версию